Спутниковое телевидение от МТС - полный бардак, бюрократия и некомпетентность.
Я сделал заявку на сайте МТС. Через буквально неделю мне привез комплект оборудования курьер. Взял наличные деньги, отдал набор бумаг и железок, включая ресивер.
На выходных уехал на дачу и попытался самостоятельно настроить оборудование - ничего не получилось, как я не пытался.
На следующие выходные я вооружился мудрым прибором (попросил у ребят на работе, которые занимаются профессиональной настройкой ТВ) и провел с этим прибором весь день на крыше, я поймал Триколор, + еще какие-то спутники, но спутник МТС никак не ловился - оказалось, что на его пути растут елки и его сигнал настолько никакой, что на экране прибора он так и не появился.
Девушка на горячей линии сказала мне, чтобы вернуть оборудование и получить деньги назад у меня есть 14 дней с момента покупки, а также нужно вызывать мастера (платно), чтобы он проверил и в случае невозможности установки написал соответствующий АКТ о технической невозможности...
С большим трудом я нашел какого-то установщика-партнера в зоне моей дачи... Сделав анализ и взяв денег - он выдал мне заключение, что мол либо спутник, либо пилите елки. Добавив, что зря я взял МТС - он очень плохо ловится в чистом поле, а если есть какие-либо деревья по пути - совсем не ловится.
И дальше началось... МТС показал себя как оператор полнейшего бардака...
Я, как дурак, в обнимку с этой тарелкой и бумагами еду в салон МТС сдавать все обратно (на горячей линии мне сказали, что можно обратиться в любой салон) - и что вы думаете происходит? Мне просто отказывают - девушка тупит в мониторе целый час, у нее ничего не получается, в результате она дает мне какой-то номер запроса и говорит, что перезвонит мне завтра, даже дает мне свой телефон.
Завтра мне никто не перезвонил, девушка была столь любезна, что трубку взяла только один раз, а потом внесла мой телефон в черный список и я больше не смог с ней поговорить.
Я поехал в другой салон МТС - ибо время идет, а мне нужно успеть в эти 14 дней...
В другом салоне происходит примерно тоже самое, порядка часа, в результате выясняется - что они не видят по своей базе моего оборудования... Спрашивают - где вы его купили? Как это где - на вашем сайте спутник.мтс.ру... А, говорят его у нас нет, и мы не видим его движение... Начинаем изучать акт и договор, оказывается мне доставлял какой-то их партнер, а не они сами... Мол где брали - туда и несите...
Как же так? Я заказал официально на сайте, у меня не работает, я получил акт, и тут меня футболят к какому-то партнеру напрямую? Горячая линия советует мне что-то неопределенное, типа возьмите и напишите претензию и тогда, если все будет хорошо, мы примем его, но рассматривать претензию мы будем какой-то срок... И я понимаю, что мои 14 дней истекут раньше.
На договоре был телефон этого "партнера" - связываюсь с ним, они понимающе говорят, что ОК, везите к нам, мы вам дадим акт сдачи и вы с ним идете в салон и все будет хорошо...
Еду к ним - сдаю, получаю акт, тут же еду в салон МТС, пишу заявление на расторжение договора, все это отправляется куда-то сотрудником салона, получаю копию на руки и с чувством выполненного долга иду домой.
Приходят СМС: ваше оборудование принято и больше не числится за вами, но договор не расторгнут, нужно вернуться в салон...
Возвращаюсь в салон - оказывается нужно было где-то еще какую-то строчку заполнить...
На следующий день приходит СМС - договор расторгнут. Ура!
Жду денег....
Прошла неделя, денег нет, звоню в службу поддержки, где мне говорят, что у нас срок выплат до 28 дней, ждите...
Проходит 10 дней - звоню еще раз - говорят ждите...
Проходит 20 дней - говорят ждите...
И теперь прошло 28 дней! Денег по прежнему нет!
А что нам говорит служба поддержки? А она говорит - что она ничего сделать не может, что надо идти опять в салон МТС и писать претензию.... Потому что договор закрыт и у них все ОК.
Итог просто "идеальный" - у меня нет ни денег, ни оборудования + потрачены еще деньги на вызов мастера. Просто шикарный сервис, шикарные ребята, которые тупят в своих бюрократических программах по часу и ничего не могут сделать, просто шикарная поддержка, которая говорит либо ждите, либо идите в салон, в котором опять ничего не могут сделать. Просто ПЗДЦ какой-то.
Чтож пойду опять в салон МТС - писать жалобу...
Итог: не ведитесь на их рекламу - это полный бардак, много потраченного времени и денег, но пока никакого результата.
https://pikabu.ru/story/sputnikovoe_televidenie_ot_mts__polnyiy_bardak_byurokratiya_i_nekompetentnost_6023359?fbclid=IwAR0lwv0tH4MR0X-vv4N8BP2ceUOtzB98H0-a-yp3DPCWCxrxag6_njA9W7I